вторник, 10 июля 2012 г.

2 города: конец отношений

Тонуть в глазах
Дразнить улыбкой
Чувствовать всю теплоту взгляда
Вспоминать друг за друга слова
Заканчивать предложения
И постоянно перебивать, потому что хочется сказать так много

Записывать всё то, что хочется сделать вместе
И не успевать ставить галочки у сбывающегося, кажется, со скоростью света
Съесть его первую сладкую вату в жизни в зоопарке
И заесть моим первым шоколадным эскимо
Разгуливать в полночь по Твоему дому в поисках гортензии в горшке

Резко засмеяться, вспомнив смешную историю
И немедленно начать её рассказывать
По очереди подключать айфоны к аудиосистеме
И подпевать и танцевать в машине

Получать сообщение "в среду мы идем в Большой."
( С точкой!)
И в тот же день слышать, что кроме Перцев билеты куплены и на Стинга

Идти в "5 звёзд на Новокузнецкой",
потому что это один из любимых кинотеатров
Смотреть следующий фильм в "Пионере",
потому что я люблю оригинальный звук
Срывать синюю бумагу с подарков,
потому что это мой любимый цвет
Просить у соседей вазу,
потому что в наши цветы уже не помещаются

Улыбаться на работе документам по закрытию депозитов
Когда настоящая причина радости в пришедшей смс
Приводить в шок частотой вибраций телефона
В 17:58 взбивать волосы и подмигивать отражению
Радостней всех прощаться с охранником
И громче всех стучать каблуками навстречу

Подбадривать друг друга перед утренними тренировками
Делиться волнениями профессионального пути
Слышать комплименты ежечасно
Периодически даже краснея

Испытывать легкое головокружение после каждого поцелуя
Терять руку в волнах волос
И находить вечность в блаженстве закрытых глаз

Знать, что искренне, что по-настоящему, что до конца
И чувствовать, что это - оно.


Всё это я имею благодаря концу отношений - долгих, коротких, простых, сложных, ошибочных, больных, случайных, наивных, некогда счастливых, разных, но обязательно прошлых. И как же хорошо, что всё это когда-то было!  А сейчас...

Тема этой недели -  "конец отношений". Я впервые спросила Женю, действительно ли она хочет об этом писать. Я придумала несколько способов смухлевать, например, написав про конец отношений с журналом YES!. Я не могла себе позволить сделать кому-то больно, углубляясь в прошлое. Я была на грани того, чтобы предложить отказаться от этой затеи. В какой-то момент я даже решилась писать навзрыд, без оглядки, вывернуться наизнанку. А потом поняла, что мне настолько хорошо в настоящем, что и пальцем шевельнуть не получается, чтобы поворошить прошлое.


Из Питера о конце отношений размышляет Женя..
















1 комментарий:

Анонимный комментирует...

я читаю это уже раз пятый наверно и все равно плачу в конце. спасибо.