пятница, 2 ноября 2012 г.

Cafe Central


Пересечение Herrengasse и Strauchgasse
Пн - Сб  7.30 bis 22.00 Uhr
Вс и праздники 10.00 bis 22.00 Uhr
Живая музыка 17.00 bis 22.00 Uhr

Я очень настороженно отношусь к местам, в направлении которых движутся толпы с путеводителями в руках. Но посетить CC мне очень советовали друзья, которые уже давно в Вене, и я очень рада, что решилась.

Недостатков я не заметила, ни одного. А достоинства перечислю с радостью: отличная национальная кухня (не упустите вкусный фирменный ланч за 9.60, всегда разный!), внимательный сервис, красивейшее окружение и приятная атмосфера, живая музыка.

Вместо дальнейших долгих описаний, я просто скажу, что Cafe Central получает 10 из 10. Мы советуем абсолютно всё из карты еды и предлагаем обратить внимание на фирменный кофе с абрикосовым бренди. Без десерта уйти нельзя, вкуснее в Вене я ещё не ела! Мои фавориты: magnola (из пюре манго на тонком слое бисквита буквально вытекает клубничный соус!), Чёрный лес (лучший в моей жизни) и Klimt surprise (а это и словами не передать!).

Порции большие, цены доступные, за столиком можно провести полдня, так там хорошо! Сесть удастся минут за 5-25, советую бронировать (ссылка в названии).


Комментариев нет: