пятница, 21 декабря 2012 г.

Вена. Улицы.

Внутренний (часто тщательно скрываемый) хипстер каждому из нас говорит, что быть туристом не модно. Мол только дураки ходят по центральным улицам, смотрят основные достопримечательности и обедают в кафе с вековой историей. На самом деле, ненапряжно делится он с нами мудростью, надо искать трущобы, серые углы, эклектику и аутентичность. Так-то!
Я над этим существом в узких джинсах посмеиваюсь и считаю, что в каждом городе есть абсолютные маст-си, избегать которые - верх глупости. Тем не менее осмотр площадей старого города и крупных соборов дает лишь одностороннее представление о городе. И чтобы полностью его узнать и, возможно, по-настоящему проникнуться, стоит-таки заглянуть куда-то вне пределов километрового радиуса от стойки информации.

В очередном посте про Вену я перечислю ключевые улицы с музеями-храмами-статуями и назову несколько менее известных, гуляя по которым я получаю огромное удовольствие!


 1. Я это называю "маленьким кольцом". Первая часть - Universitatsring. Здесть вы увидите давший название Университет (не забывайте моих заветов, зайдите внутрь!), Ратхаус (с самым большим рождественским рынком зимой, самым мной не любимым) и Бургтеатр напротив.
Universitatsring переходит в Doktor Karl Renner Ring, где можно лицезреть Парламент.

 
2. Burgring. Справа можно увидеть симметричные Музей естествознания и Музей истории искусств, между которыми располагается Maria-Theresien Platz - место отличной ярмарки зимой или идеальное место отдыха среди фонтанов летом.
Слева, сразу за Volksgarten, увидим Хофбург - зимняя резиденция австрийских Габсбургов и основное местопребывание императорского двора в Вене (где я дебютировала 30.11.2012!!!) и Burggarten, так и призывающий расположиться летом на траве.

3. Opernring ожидаемо покажет Staatsopera (куда я настоятельно советую идти!). Следующий за ним Kaertner ring богат на фешенебельные отели.
4. Schubertring, переходящий в Parkring, открывает вход в Stadtpark, совершенно меня не впечатляющий. Но для галочки достаточно. И каждый раз мне везет наблюдать за детьми, кормящими птиц.

5. Stubenring - это MAK (Museum fuer Kunst und Industrie), на малиновую подсветку которого очень интересно смотреть в полночь, и потрясающие воображение здания различных министерств по обе стороны.
6. Береговую Franz-Josefs Kai я всегда называю "районом Schwedenplatz" и очень люблю там оказываться. Я смотрю на огни Sofitel, что напротив, на граффити у воды, на толпы людей, спещащих в самых разных направлениях, и шопоголиков вроде меня, направляющихся на Rotenturm strasse. 

7. Schottenring закрывает кольцо, показывая множество интересных зданий и старых кафе по обеим сторонам.
Продолжение в ближайшие дни!






Комментариев нет: